Почему ремонт форсунок Делфи делается с особым подходом?

Отремонтировать ТНВД систему Common Rail Delphi – задача непростая. Основная сложность заключается в клапане-мультипликаторе, точнее, в его высокой требовательности к качеству топлива. Попытки заменить его самостоятельно, применяя ручной пресс для форсунок, не приводят ни к чему хорошему: работать двигатель будет, но очень плохо, и прослужит он недолго.

Основные стадии ремонта

Чтобы восстановить работоспособность системы, необходимо произвести следующие операции:

  • очистить с помощью ультразвуковой ванны;
  • проверить гидравлическую плотность;
  • разобрать инжектор;
  • проверить, в каком состоянии плунжер и распылитель форсунки.

Ремонт завершается сборкой дизельной форсунки Delphi, в состав которой входят следующие детали:

  • клапан;
  • соленоид;
  • распылитель.

Все эти элементы помещены в корпус.

Принцип действия

ТНВД система Common Rail Delphi работает следующим образом:

  • Блок управления подает электрический сигнал.
  • Шариковый клапан открывается.
  • Внутри форсунки создается перепад давления.
  • Возникает различие между давлением дизельного топлива в камере распылителя и на управляющий поршень, первый показатель превышает второй.

В результате этого распылитель открывается и топливо впрыскивается.

Особенности ЭБУ форсунок Common Rail Delphi

В состав электронного блока, который контролирует количество топлива и регулярность его впрыска, входит сложная электроника, но система его работы достаточно проста: к датчику подключены провода, по которым подается и возвращается сигнал. Если по одному из них сигнал не проходит, в журнале ЭБУ появляется соответствующая пометка о сбое. Весьма уязвимым местом являются разъемы, посредством которых датчики соединяются с проводами – их неисправность или загрязнение тоже препятствует прохождению сигнала.

Корродирование контактов приводит к короткому замыканию или разомкнутости электрической цепи. Контакт становится слабым, что приводит к неработоспособности системы. Разомкнутая цепь не так опасна, как короткое замыкание: первая проблема всего лишь не позволяет цепи работать, а во втором случае плавкая вставка может перегореть.

Неисправность датчиков также приводит к поломке форсунок или к нарушению их функционирования. Чтобы определить работоспособность форсунки, необходимо проанализировать показатели сопротивления и сопоставить их с рекомендуемой нормой.

Что приводит к поломкам форсунок

Владельцы дизельных автомобилей довольно часто сталкиваются с неисправностью форсунок https://dizelmaster.ru/remont-forsunok/delphi. Как правило, это происходит вследствие износа внутренних частей, причины которого разнообразны:

  • абразив в форсунке;
  • продолжительный срок использования;
  • воздействие воды.

Чаще всего речь идет об абразиве, именуемом в народе «стружкой»: попадая в форсунку, мелкие металлические частицы повреждают ее детали, в результате чего подача топлива либо нарушается, либо прекращается. Но даже при отсутствии абразива топливная аппаратура изнашивается со временем и нуждается в ремонте после 100 000-150 000 километров пробега.

Из-за неаккуратных действий при заправке автомобиля в его топливную систему может попасть вода. Это тоже приводит к неисправности форсунок

Какова бы ни была причина поломки форсунок Delphi, при их ремонте нужно уделить особое внимание клапану. Со временем стирается напыление вертушка, в результате его местоположение нарушается, и в увеличивающиеся зазоры попадают частицы пыли. Стоит обратить внимание и на состояние распылителя.

Особенности ремонта форсунок Delphi

Ремонт форсунок Delphi требует особого внимания, учитывая их чувствительность к топливу. В процессе ремонта показатели сближаются с таргетной (эталонной) форсункой. Клапан-мультипликатор или даже весь ремкоплект подлежит обязательной замене, только в этом случае можно говорить о качественной работе. Кроме того, ремонтируемую форсунку необходимо отрегулировать по таргетной, присвоив ей код C2I и С3I.

Устранение поломок

Восстановить работоспособности форсунки – задача непростая. Иногда ее пытаются решить, заменив топливный фильтр. Он действительно защищает форсунки от абразива и загрязнений, препятствующих их работе, но это лишь временная мера. Некоторое время система будет работать, но в перспективе состояние ее ухудшится.

Ремонт форсунок должен осуществляться на профессиональном уровне, ему предшествует диагностика, в ходе которой выявляются причины неисправности. Диагностику следует проводить, если наблюдаются следующие симптомы:

  • Автомобиль плохо заводится.
  • Мощность снижается при нагрузке.
  • Появляется сильный дым.
  • Автомобиль часто уходит в аварийный режим.

Все эти признаки свидетельствуют о неисправности форсунок, которую следует устранить в ближайшее время, не откладывая ремонт надолго.

Новости

03 ноября 2015

Скидка на сервис при первом обращении 30% на работы!

Только до конца месяца мы предлагаем всем клиентам нашего сервисного центра скидку 30% на работы при первом обращении к нам!

Подробнее

13 октября 2015

Бесплатная подготовка автомобиля к зиме!

Уважаемые клиенты для вас мы предлагаем бесплатную подготовку автомобиля к зиме при выполнении любых работ по ремонту или обслуживанию вашего автомобиля

Подробнее

13 октября 2015

Выгодное сезонное предложение на шиномонтаж и хранение колёс

Привлекательные условия на хранения колёс для наших клиентов

Подробнее

09 октября 2015

Шиномонтаж по цене в 1000 рублей при прохождении регламентного ТО!

Уважаемые клиенты, только до конца месяца в нашем дилерском центре при прохождении регламентного ТО стоимость шиномонтажа для вас составит всего 1000 рублей*!

Подробнее

22 сентября 2015

Продление времени работы сервисного центра!

Уважаемые клиенты, для Вашего удобства наш сервисный центр теперь работает ежедневно, без выходных с 8:00 до 21:00.

Подробнее
Все новости